Услуги ХТПП

Определение кодов по УКТВЭД и ГКПУ

Оперативно определяем коды товаров и услуг для заполнения налоговой накладной, с выдачей соответствующего экспертного заключения

Классификатор товаров УКТВЭД (Украинский классификатор товаров внешнеэкономической деятельности) применяется  таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности в целях проведения таможенных операций. 

Помимо использования в экспортно-импортных операциях, с 01 января 2017 г. код товара согласно УКТВЭД и код услуги в соответствии с ГКПУ (Государственный классификатор продукции и услуг) стали обязательными реквизитами налоговой накладной для всех без исключения товаров и услуг

Эксперты Херсонской ТПП оперативно определят для Вас коды товаров / услуг по УКТВЭД / ГКПУ и выдадут соответствующее заключение. 

Подробную информацию об определении кодов и стоимости данной услуги Вы можете узнать по телефонам: 

тел./факс: (0552) 425119, 494286, 425092

моб.: (067) 318-78-60,  е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактное лицо - Удод Валентина Иосифовна, начальник Управления экспертизы и сертификации Херсонской ТПП

Оформление и выдача карнетов АТА

Быстро оформляем таможенные документы, необходимые для временного вывоза товаров за пределы Украины 

Специалисты Херсонской ТПП предоставляют услуги по выдаче карнетов (книжек) АТА для временного вывоза товаров за пределы Украины.

Карнет АТА - это международный таможенный документ, используемый в качестве таможенной декларации для товаров, которые временно ввезены на таможенную территорию страны-участницы Стамбульский Конвенции (77 стран). Карнет АТА гарантирует уплату импортных пошлин, таможенных сборов и платежей на территории этой страны в случае нарушения владельцем карнета таможенного режима временного ввоза (например, товар вернулся не полностью, или позже разрешенного срока).

Преимущества оформления карнетов АТА:

  • документ условно освобождает от уплаты пошлины, импортных пошлин и налогов на срок до одного года. Владелец карнета АТА оплачивает только услуги торгово-промышленной палаты по выдаче карнета АТА.
  • карнет АТА является международной гарантией уплаты пошлин, импортных пошлин и налогов в случае нарушения правил временного ввоза и принимается таможенными органами страны ввоза вместо национальных таможенных документов.
  • отсутствие необходимости заполнять дополнительные таможенные документы в пунктах пропуска через таможенную границу, поскольку карнет АТА заполняется заранее в торгово-промышленной палате. Карнет АТА содержит отрывные листы для таможенных органов стран-участниц, таможенная граница которых пересекается.
  • для временного ввоза (транзита) в (через) несколько стран-участниц системы АТА груз может быть оформлен одной книгой (карнетом) АТА.
  • товары, охваченные карнетом АТА, могут быть вывезены и возвращены одной или несколькими партиями.

Срок выдачи карнета АТА в Херсонской ТПП занимает от 1 до 10 дней с момента поступления заявки, в зависимости от режима срочности, выбранного заказчиком.

Сферы применения товаров, вывозимых за карнетом АТА: использование профессионального оборудования в производственных операциях, гастроли, демонстрация на выставках, ярмарках, шоу, спортивные соревнования, использования товаров как коммерческих образцов. Но карнеты АТА не используются для товаров, предназначенных для модернизации и ремонта.

 

Основные группы товаров, для временного вывоза которых оформляется карнет АТА: промышленное оборудование и продукция, фотографическое и фильмографическое оборудование, ювелирные изделия, одежда, медицинское оборудование, животные, художественные произведения и изделия, археологические экспонаты, театральные костюмы и декорации, компьютеры и др.

Контакты для консультаций и оформления карнетов АТА

тел./факс (0552) 42-50-92, тел. 49-42-86

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Подтверждение форс-мажорных обстоятельств

Подтверждаем обстоятельства непреодолимой силы, вызванные неблагоприятными погодными условиями

Подтверждаем обстоятельства непреодолимой силы, вызванные неблагоприятными погодными условиями

Согласно ст. 14-1 Закона Украины "О торгово-промышленных палатах в Украине" Херсонская ТПП имеет право подтверждать форс-мажорные обстоятельства (обстоятельства непреодолимой силы), возникшие в результате неблагоприятных погодных условий, в том числе нагромождения снега, гололеда, заморозков, града, ливня и т.п., которые повлекли за собой невыполнение договорных или налоговых обязательств.

В случае наступления таких обстоятельств, предприятия могут обратиться в юридический отдел Херсонской ТПП с соответствующим пакетом документов, на основании которого Вам будет оформлен сертификат о форс-мажорных обстоятельствах (обстоятельствах непреодолимой силы), который, в свою очередь, освобождает контрагента от ответственности.

Более подробную информацию об услугах по подтверждение форс-мажорных обстоятельств и их стоимости Вы можете узнать по телефонам: 

Тел./факс: (0552) 49-33-29, 42-51-19

Моб. тел.: (066) 39-30-489, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактное лицо – Волкова Светлана Юрьевна, юрист Херсонской ТПП