Новые антифрикционные композиционные материалы и технологии изготовления самосмазывающихся узлов и компонентов трения.

01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
01/14 
start stop bwd fwd

Инновационное предложение

Описание разработки

Акты испытаний и эксплуатации

Уважаемые руководители!

Предприятию предлагаются новые композиционные антифрикционные углеродные материалы и технология изготовления самосмазывающихся узлов трения производственного оборудования, машин и агрегатов, а также комбинированных изделий различного назначения, состоящих из металла, пластмассы или композитного материала. Указанные разработки внедрялись почти на всех промышленных предприятиях г. Херсона и на многих предприятиях других городов в течение длительного времени.
Разработанные композиционные материалы уникальны по своим эксплуатационным свойствам и не имеют аналогов. Они обладают исключительно высокими антифрикционными свойствами, низким коэффициентом трения и термостойкостью. Изделия, изготовленные с применением предложенных композиций, могут надежно работать в агрессивных, абразивных и запыленных средах.
Предложенные разработки могут быть использованы в следующих направлениях:

  • Для изготовления самосмазывающихся узлов и элементов трения самых различных по конструкциям, назначению и размерам.
  • Для формирования уплотнений подшипников из антифрикционной композиции АК2 вместо закрытия стандартных подшипников металлическими, пластмассовыми и резиновыми шайбами.
  • По разработанному способу формирования уплотнений подшипников возможно производить реставрацию изъятых из производства с целью дальнейшей их эксплуатации.
  • Для изготовления комбинированных изделий различного назначения, состоящих из металла и композиционного углеродного материала, с целью экономии черных и особенно цветных металлов. Эффект экономии виден сразу.
  • Предложенные антифрикционные углеродные материалы можно использовать просто как смазку трущихся поверхностей.
  • Для шаржирования подшипников и деталей узлов трения (термообра­ботки в специальном составе) с целью повышения их долговечности.