2018.04.02-03 – В Одессе прошел тренинг «Брендинг и формирование ценности для клиента»

Специалисты ХТПП приняли участие в тренинге «Брендинг и формирование ценности для клиента», который прошел 02-03 апреля в Одессе. Мероприятие, организованное Международным торговым центром (ITC), посетили 20 представителей предприятий из Херсонской, Николаевской и Одесской областей.

В течение двух дней ведущий преподаватель Киево-Могилянской Бизнес Школы, кандидат экономических наук Елена Мальцева поделилась с участниками тренинга ценной информацией о «золотых правилах маркетинга», современном подходе к позиционированию своей продукции на рынке, этапах формирования и продвижения бренда, разработке эффективных стратегий презентации компаний в публичном пространстве.

Говоря о бренде, Елена Мальцева приводит цитату американского бизнесмена Джеффа Безоса: «Бренд – это то, что люди говорят о нас, когда мы выходим из комнаты».

На примере развития успешных компаний и их брендов, лектор показывала преимущества продуманного подхода к презентации своей продукции на рынке: от идеи – до визуального воплощения. Участники также разобрали ошибки, которые мешают воплощению инноваций, развитию компаний или приводят к «старению» и исчезновению брендов.

Выставки в Украине

Анонсы

2021

Программа немецко-украинской кооперации "Fit for Partnership with Germany". Присоединяйтесь!