2021.09.02 – ХТПП приняла участие в стратегической встрече по вопросам комплаенса
Что такое комплаенс и для чего он нужен – эти вопросы все чаще возникают перед украинским бизнесом.
Херсонская ТПП приняла участие в стратегической встрече руководителей, членов наблюдательных советов частных и государственных предприятий (АО «Укрэксимбанк», Carlsberg Ukraine, НЭК «Укрэнерго», АО «Укрзалізниця», АО «Укргазбанк»), где говорили:
- о важности международных стандартов комплаенса,
- о соответствии руководящим принципам ОЭСР,
- о вызовах в ходе корпоратизации и необходимости «тона сверху».
- Мероприятие «Комплаенс как преимущество ответственного бизнеса», организованное Всеукраинской сетью добропорядочности и комплаенса при поддержке ТПП Украины, предоставило прекрасную возможность на основе практических кейсов подискутировать о: порядке подчинения комплаенс-функции на предприятии,
- особенностях взаимодействия комплаенс-офицеров с СЕО,
- создании условий для вовлеченности работников при реализации открытой и справедливой корпоративной культуры.
Качество экспертного мнения, открытость, бесспорный профессионализм всех спикеров, модератора Елены Макаренко (руководитель группы форензик KPMG Ukraine) и главного организатора Антонины Прудко (Председатель Секретариата UNIC) отметили это мероприятие.
Комплаенс должен стать цивилизационным сознательным выбором для украинских предприятий для противодействия коррупции и недобросовестной поведении.